Личный прием

Организация работы по личному приему граждан

  1. Личный прием граждан в ФБУ «Амурский ЦСМ», осуществляется руководством в рабочее время Центра.
  2. Запись на прием к директору  ФБУ «Амурский ЦСМ», осуществляет секретарь директора. По вопросам, не входящим в компетенцию ФБУ «Амурский ЦСМ», заявителям рекомендуется обратиться в соответствующие органы, учреждения, организации.
  3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  4. Порядок рассмотрения устных обращений, уведомления заявителей о результатах их рассмотрения, списания «В дело» устанавливается такой же, как для письменных обращений.
  5. На каждое устное обращение в ФБУ «Амурский ЦСМ», оформляется установленного образца карточка личного приема гражданина (Приложение Б), в которую заносится содержание обращения гражданина на личном приеме, а также резолюция ведущего прием. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  6. При необходимости на прием могут приглашаться специалисты структурных подразделений ФБУ «Амурский ЦСМ», в компетенции которых находится рассмотрение поставленных вопросов.
  7. Карточки личных приемов граждан не регистрируются в ФБУ «Амурский ЦСМ». Письма, переданные Руководству на личных приемах граждан, регистрируются в общем документообороте входящей корреспонденции.
  8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.