Жалобы и апелляции

Жалобы и апелляции

При возникновении спорных вопросов, в случае несогласия заявителя с ходом и результатами сертификации и инспекционного контроля, заявитель, а также органы государственного управления вправе подать в Орган по сертификации ФБУ "Амурский ЦСМ" жалобу или апелляцию на решения, принятые ОС. 

Апелляция - выражение заявителем протеста против принятого органом по сертификации решения по результатам его работ по оценке/подтверждению соответствия продукции.

Претензия – выражение заявителем недовольства:
- качеством его обслуживания органом по сертификации или
- поведением работников органа по сертификации

Заявитель:
- несогласный с результатами работ по подтверждению соответствия продукции,
- недовольный качеством обслуживания или поведением работника ОС, может обратиться в орган по сертификации с изложенной в свободной форме или в форме, помещённой на сайт органа по сертификации, апелляцией или претензией, направив её:
- на почтовый адрес ОС,
- номер факса,
- в электронный адрес.

Орган по сертификации информирует заявителя о принятом решении по телефону и официальным путём: почтовыми отправлениями документов, обеспечивающими фиксированную дату отправки.

Если решение не удовлетворяет заявителя, он уведомляется о том, что должен письменно сообщить об этом в орган по сертификации, и руководитель органа по сертификации выносит рассмотрение апелляции или претензии на Апелляционную комиссию.

В случае решения Апелляционной комиссии в пользу заявителя, руководитель органа по сертификации:
- принимает меры по внесению коррективов в результаты оценки соответствия или по воздействию на сотрудника, на которого поступила претензия;
- инициирует процедуру поиска причин поступления апелляции (претензии), разработки, выполнения и оценки результативности корректирующих мероприятий.

Суммарный срок рассмотрения и принятия решения по апелляции (претензии) – не более 1 месяца со дня её регистрации в органе по сертификации. В случае неудовлетворенности принятым Апелляционной комиссией решением заявитель вправе обратиться в суд.

С предложениями к деятельности нашей организации, с апелляцией или претензией о разногласиях возникающих по результатам оценки соответствия продукции (услуг), недовольством качества обслуживания или поведением сотрудника, Вы можете обратиться к руководству организации по телефонам: (4162) 35-15-98 или оформить прилагаемую претензию:

icons8-документ-50 (1).png Форма подачи апелляции

Вернуться к списку